На сегодняшний момент в нашем клубе проводятся шалости:
Уважаемые участники и гости клуба Night-quest!!! Мы начинаем проводить уникальные игры, которые не проводит ни один другой челлендж клуб – ПРАЗДНИЧНЫЕ ИГРЫ. За 2 недели до игры на форуме будет размещен опрос и дан список праздников, которые будут проходить в день игры. Вы можете сами повлиять на выбор тематики игры проголосовав за понравившееся событие или праздник.
Голосуйте, участвуйте, побеждайте
Мы так же проводим:
1. Знаковый челлендж. На старте участникам выдается легенда с заданием, разгадав которую команда едет на заданную точку. Места, где спрятаны знаки разнообразны – Это дома, подвалы, бомбоубежища, корабли, поезда, водосточные трубы и просто заборы. На локации спрятаны от 4 до 8 знаков. 1 из участников команды должен сфотографироваться на фоне знака ( участник должен быть на всех фото один и тот же). Выигрывает тот, кто успеет за отведенное время найти большее количество знаков и успеет на финиш.
2. Смешанный челлендж. Те же правила и особенности, что и в знаковом челлендже + фото-задания+ видео+лиса+траектория и др. Выигрывает тот, кто успеет за отведенное время найти большее количество знаков, заданий и успеет на финиш.
3. Ночное ориентирование. На старте участникам выдается легенда, в которой находятся снимки нужного места и прилегающей территории без названия улиц. Команда должно разгадать места и отметится на них ( или найти знак в указанном месте). Выигрывает тот, кто успеет за отведенное время найти большее количество знаков и успеет на финиш.
4. Зомби. На старте записываются все номера машин участников. После старт, все машины разъезжаются в разные точки определенного организаторами округа и начинают «прятаться». Через 10 минут после старта на телефон одной из машин приходит СМС, оповещающее, что этот экипаж является «зомби». Цель: найти как можно большее количество машин-участников за определенное время. При нахождении машины водитель пойманного экипажа должен поставить подпись в бумаге возле названия своей команды – он так же становиться ЗОМБИ. Далее уже 2 и более «ЗОМБИ» (которых обнаружили) ищут остальные команды. Можно прятать машину в любых местах, куда может без проблем проехать машина. В машине обязан быть хоть 1 участник команды. Победителем считается: А) команда, которую не нашли Б) «зомби» нашедшего больше других команд.
5. Лиса На старте участникам дается легенда, где прячется «лиса». «Лисой» может быть: 1. автомобиль или человек на любом передвижном средстве(велосипед, ролики) на стекле которого прикреплен листок с зашифрованным текстом 2. пешеход, на котором прикреплен листок с заданием 3. пешеход, который отдаст или покажет вам задание только в том случае, если вы выполните его задание или будете одеты так, как будет указано в легенде или скажет «Лиса» Выигрывает тот, кто успеет за отведенное время найти лису, разгадать заданий и успеет на финиш.
6. Траектория. На старте командам выдается легенда, в которой указан маршрут поездки: А) Маршрут может быть указан визуально картинками или видео . Б) Маршрут может быть указал словесно ( Пример: после светофора сверни направо, за хлебным ларьком налево) В) Шифрованный маршрут. Расстояние до поворота может быть указано в разных мерах длинны ( метрах, дюймах, шагах, прыжках и др.) Выигрывает тот, кто успеет за отведенное время разгадать маршрут и успеет на финиш.
7. Исторический челлендж На финише участникам выдается легенда в которой указаны словесно или в виде фото объекты, места, которые были в Москве начала 20 века. Цель игры: разгадать старинное место, найти спрятанный знак, слово, код и приехать на финиш.
8. Кодовый челлендж. Суть игры такая же как и в знаковом челлендже, только вместо знака, на объекте спрятан код. Выигрывает тот, кто успеет за отведенное время собрать весь код и успеет на финиш.
9. Кладоискатели. Суть игры такая же как и в знаковом челлендже, только вместо знака, на объекте спрятаны части карты, где спрятаны сокровища. Выигрывает тот, кто разгадает местоположение клада, первым приедет и заберет его.
10. Фото челлендж. А) На старте раздаются фотографии сделанные организаторами. Это могут быть дома, памятники, машины, люди определенно одетые, нарисованные на заборе надписи и др. Цель игры: за определенное время суметь сделать наиболее похожие на оригинал фотографии и успеть на финиш
[/size][/color]
|