Лихорадка FDC
Правила игры. (06.10.09)
1. Лихорадка FDC – командная игра длительностью до7 дней, главной задачей которой является поиск тайников и кладов на определенной территории в режиме реального времени.
2. Смысл игры: В условиях соперничества и азарта команды-участники игры ежедневно получают задания через мобильный телефон от организатора, цель которых – разгадать пути к обнаружению или же непосредственно само местоположение тайника. В игре побеждает команда, набравшая большее количество баллов за найденные тайники. Игра становится лихорадкой для каждого человека в команде!
3. Основа игры:
Команда. В команде может быть не менее 2-х, но не более 10 человек. Список членов команды заявляется перед лихорадкой в соответствующей теме игры и не редактируется в процессе игры.
Игра. Весь игровой процесс построен на ежедневных заданиях, которые участники получают через мобильный телефон. Один день игры – это несколько заданий от организатора, которые делятся на два основных типа:
- виртуальные задания (в народе виртуалка))
- реальные задания (реал)
Виртуальные задания – самая простая часть игры, подразумевает под собой задания на смекалку, сообразительность, ум, расчетливость и т.д. в то в время дня, когда команда добирается до работы, на работе, возвращается с работы. Это задания по нахождению определенной информации в сети интернет, решение головоломок, ребусов, поиск ответов на вопросы от организатора. Виртуальные задания исключают физический поиск тайника.
В день выдается 2 виртуальных задания с 9:00 до 19:00. Срок «годности» одного задания - 2 часа(по истечении этого времени задание считается невыполненным)
Реальные задания - основная, решающая и активная часть игры, подразумевает под собой непосредственно выезд команды и физический поиск тайника на определенной территории. Реальные задания выдаются с 19:00 до 00:00. Срок «годности» задания 5 часов. В день может быть 1-2 реальных заданий.
Бонусные задания – в процессе игры в любое время организаторами могут выдаваться бонусные задания.
Тайник - укромное место, помеченное организатором, в котором находится приз для первой обнаружившей его команды, и проходной код. Тайники могут быть разные, по форме, местоположению, скрытности, например зарытый в лесу предмет, спрятанный в бардачке брошенного автомобиля, какая нибудь ниша в заброшенном доме и т.д.. Каждый тайник идентифицируется по метке fdc-moscow.ru или FDC, написанные маркером. Внутри каждого тайника находится код, который команда должна ввести в мобильном приложении для завершения задания. Проходной код – набор символов, предназначенный для ввода в мобильник для завершения прохождения задания и фиксирования финишного времени.
Мобильное приложение(мидлет фдц) – программа для мобильного телефона с поддержкой Java, осуществляющая связь с игровым сервером лихорадки и участником команды. Устанавливается практически на любую модель сотового телефона. При работе с приложением, на телефоне должна быть подключена услуга GPRS Интернет. Все задания по игре отображаются на экране мобильника, там же есть окно для ввода проходного кода. Для установки мидлета на свой телефон, убедитесь, что он поддерживает Java-приложения. Если у вас КПК, как вариант можно установить Ява-эмулятор. Скачивается мидлет тут:
www.fdc-moscow.ru/fdc.jar и
www.fdc-moscow.ru/fdc.jad
Начисление баллов. Каждой команде, в зависимости от того, в каком порядке она проходит задания начисляются соответствующие баллы, которые впоследствии суммируются для определения победителя игры.
Вируальные задания – Балл за выполненное виртуальное задание начисляется только одной команде, которая первая выполняет задание и равен: N/2, где N –количество участвующих в игре команд. Например в игре 8 команд. Первая команда, которая завершает задание равен 8 пополам, что равно 4.
Реальные задания – Баллы за реальные задания начисляются всем командам, которые прошли задание. Однако он полностью зависит от количества команд и порядка прохождения относительно других соперников. В итоге баллы начисляются следующим образом:
1. N+1... 2. N-1.... 3. N-2….4. N-3 и т.д. N - количество команд.
Например: в игре участвует 11 команд. Первое место получает 11+1=12 баллов, второе место получает 11-1=10, четвертое 11-3=8, последнее одиннадцатое 11-10=1 балл. Таким образом за последнее место команде всегда будет начислен 1 балл.
Бонусные задания – Балл за выполнение бонусного задания определяется исходя из сложности задания и может начисляться как всем командам, так и только первой выполнившей задание. Балл определяется организатором и озвучивается командам одновременно с заданием.
Запрещается:
1. Порча тайников и меток организатора.
2. Любые действия, которые могут привести к срыву игры или задания
3. Участие игроков, не включенных в список команды.
4. Не спортивное поведение по отношению к другим командам.
Организатор вправе дисквалифицировать команду, которая нарушит правила.
Приветствуется:
1. Оставление в тайниках посланий(в виде записок), утешительных подарков для других команд.